Новый Brabus 900 на базе «Гелика»: на 4 цилиндра меньше, но быстрее предшественника.


Немецкое тюнинговое ателье Brabus представило самую мощную версию нового Mercedes-Benz G-Class, получившую название Brabus 900 Rocket Edition. Число указывает мощность двигателя V8 в лошадиных силах. Тираж новинки составит всего 25 экземпляров.


Предыдущий Brabus 900 на базе «Гелики» дебютировал в сентябре 2017 года, то есть базировался на внедорожнике предыдущего поколения, с зависимой передней подвеской (в текущем поколении передняя подвеска независимая). Под его капотом установили надоевший 6,3-литровый V12 с максимальной мощностью 900 л.с. и 1500 Нм, но в целях сохранности ресурса трансмиссии предельный момент был ограничен электроникой на отметке 1200 Нм. Предыдущий Brabus 900 разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды, максимальная скорость — 270 км/ч. Было выпущено всего 10 экземпляров, каждый стоимостью 666 000 евро.


На этой неделе компания Bottrop представила Brabus 900 в кузове нового Helicon с двигателем V8, который мы уже знаем по другим моделям ателье. Этот двигатель создан на базе штатного M 177, рабочий объем которого увеличен с 4,0 до 4,5 литров, нового коленчатого вала, шатунов, поршней, клапанов, более эффективных турбонагнетателей и топливных насосов, новых систем впуска и выпуска, а также оригинальной программа управления установлена. Максимальная мощность 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм, но он снова ограничен (до 1050 Нм), чтобы не сжечь штатный 9-ступенчатый «автомат». Первую «сотню» Brabus 900 Rocket Edition набирает за 3,7 с, максимальная скорость — 280 км/ч.


Подвеска Adaptive Brabus RideControl с более широкой колеей и меньшим дорожным просветом на 45 мм была специально разработана для этой модели и обещает маневренность, невиданную ранее для Гелик. При этом сохранились три штатных блокировки дифференциала, хотя сложно представить, чтобы кто-то на такой машине когда-нибудь ими воспользовался. Размеры шин, устанавливаемых на колеса из углепластика, составляют 295/30 ZR 24 спереди и 355/25 ZR 24 сзади.


Внешний вид чуть менее брутальный, чем у Brabus 900 2017 года, детализация более элегантна и в то же время богаче. Аэродинамический обвес выполнен на базе широкоформатного обвеса Widestar, который также можно получить на менее мощных «Геликсах» от Brabus, но он дополнен спойлером под передним бампером, фальшрадиатором более агрессивного вида. решетка радиатора, измененный спойлер на крыше, накладки из карбона на колесных арках и диффузор под задним бампером.


Интерьер, естественно, полностью переделан и под завязку набит карбоном, а двухэкранная «приборка» получила новую графику от Brabus. Во втором ряду, как и у предшественника, два отдельных кресла, разделенных высоким многофункциональным ящиком. Цветовое оформление ограничивается только фантазией заказчика.


Все это великолепие того стоит — 571 270 евро за экземпляр и, скорее всего, все запланированные к выпуску 25 внедорожников уже забронированы.


Brabus 900 Rocket Edition — самый быстрый в линейке «вертолетов», но он определенно не самый технически сложный, ведь в прошлом году ателье показало миру уникальный пикап Brabus 800 Adventure XLP с колесными редукторами и 490 мм дорожным просветом.


Источник: https://grandpronews.ru