Обзор двухкамерного видеорегистратора AdvoCam-FD Black DUO



У меня на обзорах побывало немало видеорегистраторов AdvoCam, которые производит российская компания "Видеомакс". Эти видеорегистраторы обычно отличаются хорошим качеством как сборки, так и съемки, поэтому мне их всегда интересно изучать.


Некоторое время назад у них появилась любопытная новинка - двухкамерный видеорегистратор AdvoCam-FD Black DUO, который, кроме обычных возможностей, имеет встроенную вторую камеру и позволяет одновременно с дорожной ситуацией снимать то, что происходит в салоне.


Вы спросите, зачем нужна салонная камера? Если только для съемок севшего в машину гаишника, ну так на этот случай у многих видеорегистраторов предусмотрен режим поворота на 180 градусов.


Объясняю. Данный видеорегистратор прежде всего предназначен для коммерческого автотранспорта - грузовых и пассажирских перевозок, где часто требуется постоянная съемка салона (все виды такси и маршруток, например). До прошлого года из этой серии единственным более или менее приличным аппаратом был тайваньский Cansonic Z1 Dual GPS стоимостью в 14 тысяч рублей. При этом он ролик из салона зачем-то склеивал вместе с роликом, снятым на основную камеру, в результате чего получался вот такой странный гибрид, в котором качество что одного, что другого видео получалось очень низким. Потому что Cansonic и так снимает не сказать что очень качественно, а тут еще отснятые ролики и пережимаются, и уменьшаются.

У модели AdvoCam-FD Black DUO все сделано совершенно по-другому. Каждая камера пишет независимый ролик с разрешением FullHD, который можно просматривать с помощью любых видеоплееров, при этом видео синхронизированы и их при необходимости с легкостью можно совместить без потери качества. То есть запись начинается строго одновременно, начало и окончание файлов у салонной и основной камер - в одних и тех же местах.


Ну и также здесь еще и другие "вкусности", и это все при цене в 8790 рублей, так что модель действительно очень интересная.


Мне этот видеорегистратор прислали, я его поизучал, так что давайте в данной статье посмотрим, что же он собой представляет и как работает.


Комплект поставки: видеорегистратор, крепление-присоска, кабель питания USB-microUSB, компактный адаптер для прикуривателя с одним USB-портом и световым индикатором, руководство пользователя, гарантийный талон.

Вариант, когда для питания идет обычный длинный USB-кабель, к которому прилагается адаптер с USB-портом (а лучше с двумя портами), - он, на мой взгляд, самый правильный.


Внешний вид и особенности

Достаточно типовой внешний вид для видеорегистраторов этого производителя: вытянутый корпус, по центру которого располагается объектив. Но тут обращает на себя внимание цилиндр в торце - это вторая салонная камера - особенность данной конкретной модели.


На задней крышке слева - салонная камера, снабженная инфракрасной подсветкой для съемки в темноте, над ней - индикатор записи и индикатор питания, под ней - микрофон. В центре - двухдюймовый дисплей, справа от него - кнопки управления: питание (она же меню), вверх, вниз, ОК.


Видеорегистратор устанавливается на лобовое стекло на присоске. Конструкция крепления присоски устроена таким образом, что видеорегистратор можно разворачивать на 180 градусов внутрь салона, но в данном случае в этом нет никакой необходимости, потому что есть еще салонная камера.


Работа видеорегистратора

Монтируется видеорегистратор в любое удобное для водителя место: левый верхний или нижний угол, правый верхний или нижний угол, по центру.


Управление здесь сделано, на мой взгляд, очень удобно. На снимках ниже видно, что справа отображается панель с подсказками - какая клавиша за что в данный момент отвечает. Очень удобно, что не нужно запоминать все функции кнопок в разных режимах.


При включении на экран сверху постоянно отображаются оставшееся время записи на карте для выбранного режима, режим работы двух камер и время трека, снизу - дата и время.


При нажатии кнопки "ОК" появляется меню справа: верхняя кнопка - настройки, следующая - сделать фото, третья кнопка - режим воспроизведения записанных медиаданных, нижняя кнопка - включение видеозаписи.


Режим записи: верхняя кнопка - запись защищенного трека, который не будет замещаться, далее - снятие фото, включение-выключение микрофона, остановка записи.


Режим экрана: обе камеры, только передняя, только салонная.

Разрешение - 1080p передняя и такое же для салонной или 1080p передняя и 720p салонная.


WDR - включение расширенного динамического диапазона, который помогает немного лучше прорабатывать детали в тенях как на ярком свету, так и при ночной съемке. Плюс ночью слегка уменьшает засветку номеров машин, но на всякий случай отмечу, что панацеей этот режим никак не является.


Настройка чувствительности датчика удара и включение таймлапса: 1 с, 5 с и 30 с. Таймлапс нужен для случаев, когда требуется полная запись поездки (например, транспортировка груза) и не нужна полная видеозапись. Даже если выбирать съемку кадр каждую секунду, то из внимания камеры не ускользнет ничего, а места для записи потребуется в 30 раз меньше.


Антисон - просто таймер оповещения водителя о продолжительности езды: 1 час, 2 часа, 4 часа. Через эти промежутки времени раздается громкий сигнал и на экране показывается кружка кофе - намек на перерыв.


Контроль фар - напоминание о необходимости включить освещение. Работает автоматически в зависимости от освещенности вокруг. Как только в кадре регистратора становится слишком темно, аппарат издает громкий звуковой сигнал и показывает на экране тематическую картинку. Вот это может пригодиться в долгой дороге, когда не замечаешь, как постепенно темнеет.

Источник: https://www.exler.ru